Главное в организации интерактивной игры с
дошкольниками —
создание условий для обретения значимого для них опыта социального поведения.
Под интерактивной игрой мы понимаем не просто взаимодействие дошкольников друг
с другом и педагогом, а совместно организованную познавательную деятельность
социальной направленности. В такой игре дети не только узнают новое, но и
учатся понимать себя и других, приобретают собственный опыт. Использование ИКТ
в детском саду позволяет развивать умение детей ориентироваться в
информационных потоках окружающего мира, овладевать практическими способами
работы с информацией, развивать умения, позволяющие обмениваться информацией с
помощью современных технических средств.
Интерактивные дидактические игры способствуют всестороннему
развитию творческой личности ребенка. У ребенка развивается: восприятие,
зрительно-моторная координация, образное мышление; познавательная мотивация,
произвольная память и внимание; умение построить план действий, принять и
выполнить задание.
Комментариев нет:
Отправить комментарий